Бережная уборка картофеля, лука, свеклы, овощей – система СТОПШОК. Бережная уборка картофеля, лука, свеклы, овощей – система СТОПШОК.
Легкие ручные овощные сеялки (точный высев овощей)
Ropa — Ропа запчасти (запасные части), сельскохозяйственная техника

Ropa — Ропа является ведущим производителем высоко продуктивной и надёжной техники для сахарной свеклы.

В 1972 году сконструировал хозяин фирмы Герман Паинтнер свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн и этим открыл новый масштаб в свеклоуборочной технике и его дух, не знающий усталости основал фирму ROPA. 
 
При развитии техники постоянно преследуется цель соответствовать экономическим требованиям ориентированных в будущее производителей сахарной свеклы и МТС.

ROPA euro-Tiger и ROPA euro-Maus отражают в себе успех старания их производителей.

Место расположение фирмы РОПА в Зиттельсдорфе.

Фирма РОПА в Зиттельсдорфе превратилась в последние годы в важный завод по производству машин для сахарной свеклы. Техника РОПА успешно работает по всему Миру.  На фирме работают 170 сотрудников 20 из которых проходят обучение на заводе и многие из них останутся работать на заводе. В последние годы в развитие завода в Зиттельсдорфе было инвестировано много энергии и капитала.  В дополнение к этому были основаны дочерние предприятия во Франции, Украине и России.

Сердцем каждого свеклоуборочного комбайна является корчеватель. От производительности корчевателя зависит скорость комбайна. Так начиная с 2005 года были запущены в серийное производство новые PR-корчеватели, которые прошли успешные испытания в предыдущие годы. Их отличительным признаком являются большая производительность с меньшей опасностью забивания и с расширяемая рамы.

ROPA – ведущий в Европе производитель свеклоуборочных комбайнов
 и погрузчиков-очистителей для сахарной свеклы.

Это было в 1972 году, когда молодой 25-летний фермер Герман Паинтнер сконструировал свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн для работы на сельхоз предприятии родителей. При поддержке друзей и добродушии и открытости родителей, преимущественно отца, его тяга конструировать достигла первой высшей точки развития. Преимущественно из бывших в употреблении запчастей он сделал первый комбайн. У близлежащих торговцев металлоломом он был желанным гостем.
 
Старыми были только детали машины, а его идеи новыми. Как молодого идеалиста без большого практического опыта его отверг профессиональный Мир. Совершенно без основательного технического образования не предоставили ему никакого шанса. Но при этом будущее их научило лучшему. Не фирма с большим именем и множеством техников и инженеров выиграли это соревнование, а юный, ловкий фермер из нижней холмистой Баварии.
 
Ещё ребёнком, но более подростком показывал Герман Паинтнер большой интерес к технике. Играючи начал он свои идеи и мысли воплощать в практику. Возясь и мастеря, он был в своём элементе при резке, сварке, сверлении и проточке. На сельхозпредприятии своих родителей, которым он должен был в будущем управлять, имел он поле для испытаний. Не было ни одной машины, в которую он в свои юные годы не внёс бы технические изменения. Даже если попытка не принесла положительного результата, она всё же была для него ценной.

В 1974 году появились первые заинтересовавшиеся комбайном и он начал его производить в маленькой серии. Но для этого двор фермерского хозяйства Паинтнера был недостаточно большим. Также недоставало технического оснащения и персонала для такого предприятия. Итак, искал господин Паинтнер себе партнёра и нашёл такового в маленькой фирме по сельхоз технике Холмер, на базе которой конструировал и развивал он комбайн дальше для Холмера.

«Holmer, SystemPaintner»  было олицетворением шести рядного самоходного свеклоуборочного комбайна в Германии и дальнейшей части Европы. 10 лет длилась эта совместная работа.  Потом произошло разделение.

В 1986 году была образована фирма ROPA Fahrzeug und Maschinenbau GmbH. Местом расположения фирма было выбрано фермерское хозяйство в Зиттельсдорфе. Одушевлённый новыми идеями и с большой энергией сконструировал господин Паинтнер простую и дешёвую версию комбайна. Но эта маленькая машина с небольшим бункером не смогла занять своё место в практике.

Сахарный завод Südzucker (Южный сахар) в 1987 году предложил господину Паинтнеру, как известному конструктору, патентированный погрузчик для сахарной свеклы. ROPA получила эксклюзивную лицензию на производство и продажу погрузчиков от господина Фишера а Эгмюле. Итак началось производство Маусов-погрузчиков, так они стали называться во всём мире. Эта машина очищает и грузит сахарную свеклу из бурта на поле в кузов грузовика, стоящего на дороге. И потом отправляется свекла на сахарный завод.

В 1988 началось новое конструирование комбайна, который должен был принести большой успех на рынке.  Посредством новоизобретённой рамы, на которую можно было установить большие колёса, можно было на 35% больше свеклы поместить в бункер, чем у всех остальных конкурентов. Первая оценка нового комбайна была проведена осенью 1988 года на интернациональном Дне поля в Селигенштат. Все известные европейские производители свеклоуборочных комбайнов присутствовали при его испытании. 
 
Новый комбайн ROPA показал лучшие результаты очистки при бережном обращении со свеклой и наименьшее давление на почву. Мировые производители прислушались к появлению нового конкурента на рынке. Чтобы приспособиться к растущим потребностям в производительности был сконструирован в 1992 году комбайн с самым большим в Мире бункером, имеющим объём 35  m³ (22 тонны). На Дне поля в Селигенштате был представлен общественности 3-х осный комбайн. При этот клиенты и специалисты были от него в восторге.  В этот же год ширина подборщика Мауса увеличилась с 6,7 м до 8,3 м.

 
В 1996 году ленточный подборщик Мауса был заменён на вальцевый. Патентированная система затягивающих вальцов дала возможность распределить всё отчищенную почву на всю ширину подборочного устройства.

В 1998 возникли euro-Tigers и der euro-Maus. Кабина с улучшенным комфортом обеспечивает хорошее обозрение рабочих агрегатов и облегчает ориентировку в рабочем процессе. Отточенная электроника перенимает на себя управление и контроль над механическими процессами. Улучшенная гидравлика и дизельный двигатель увеличивают производительность и надёжность машины.

Чтобы увеличить поворотливость euro-Tiger, в 2001 году был увеличен излом рамы с 15° до 30°. Таким образом можно быстро разворачиваться на маленьких участках. Результат этого мы видим в высокой часовой производительности и низких затратах при уборке. Первая сепарирующая звезда, смонтированная точно под изломом рамы и позволяет постоянно принимать большой поток свеклы от приемного транспортера.

Начиная с 2005 года  euro-TigerV8  был запущен в серийное производство. Многочисленный новые разработки особенно в области управления и регулировок связанных с новой концепцией гидравлики и электронной системы Load-Sensing сделали  euro-Tiger V8 самым производительным в мире свеклоуборочным комбайном. Также копатели с увеличенной шириной из серии PR-XL были применены сначала за пределами Европы: в США и в Канаде.

Для экстремально засорённых полей с тяжёлыми условиями уборки свеклы и липкого чернозёмы фирма ROPA разработала в 2006 году новую БМ, подходящую к новому не забивающемуся PR-копателю. 4 опорных колеса, имеющих собственные колеи, обеспечивают на неровных полях точную высоту среза ботвы для усиленной БМ. В увеличенном круглом канале подаёт массивный с окантованной навивкой шнек большую массу ботвы и сорняка влево к разбрасывающей тарелке.


Для транспортировки по дороге копателей серии  PR-XL  была разработана фирмой ROPA в 2006 году специальная тележка и система подсоединения.  Широкие копатели транспортируются по дорогам на тележке, оснащённой пневматическим тормозом, копатель лежит на ней продольно с поднятой БМ и тележка прицепляется сзади euro-Tiger V8.

В 2006 году на интернациональном Дне поля в Селигенштате был впервые представлен новоразработанный euro-Maus 3. Этот погрузчик объединил в себе общий концепт опробованных в практике компонентов от  euro-Tiger V8 и новейших технических изобретений фирмы ROPA. Фирма ROPA заложила в euro-Maus 3 новый масштаб в плане удобства в управлении, надёжности и комфорта при обслуживании. Практически оптимизированный цветной терминал с активным контролем состояния машины, интегрированная обработка и сбор данных, а также увеличивший производительность концепт привода являются всего лишь парой из всех инноваций, которые вместил в себе новый euro-Maus 3.

Компания Ньютехагро осуществляет Сервис, Поставку техники и Запасных частей.

 

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта